Семинар-практикум «Подвижная игра,как средство формирования у дошкольников самооценки»

25 января 2024 г.
Семинар-практикум «Подвижная игра,как средство формирования у дошкольников самооценки». . . . . . . . . . . . .
Семинар-практикум «Подвижная игра,как средство формирования у дошкольников самооценки».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

22 января в детском саду состоялся увлекательный и информативный семинар-практикум «Подвижная игра, как средство формирования у дошкольников самооценки» под руководством педагога-психолога Ждановой М. С.

На мероприятии педагоги получили ценные знания о том, как использовать подвижные игры для развития самооценки у наших детей. Мы не только обсудили теоретические аспекты, но и активно принимали участие в играх, угадывали названия подвижных развивающих игр, а также провели занимательную эстафету под названием «Собери игру».

Особое внимание было уделено возрастным особенностям формирования самооценки у детей, что позволило нам приобрести новые инструменты для работы с нашими малышами.

Мы благодарим педагога-психолога за интересное и познавательное мероприятие, которое поможет нам стать ещё более квалифицированными специалистами и улучшить нашу педагогическую работу. Спасибо всем участникам за активное участие! Вместе мы совершенствуемся для блага наших детей!

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie